Гарантия

Гарантия

В случае установления факта поставки некачественного товара или несоответствия количества и ассортимента товара спецификации, либо удовлетворения Покупателем законного требования розничного потребителя, Покупатель товара СОГЛАСНО спецификации обязан не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока приемки или удовлетворения законного требования Потребителя направить (по электронной почте) соответствующую письменную претензию с указанием артикулов, количества, номера накладной, а так же цифровое фото, подтверждающее наличие дефекта Товара. подтверждением выполнения Покупателем условий настоящего пункта является получение подписанной уполномоченным лицом Продавца описи направленных документов.


   В случае пропуска и (или) невыполнение условий, Продавец претензии по количеству, ассортимента и качеству от Покупателя не рассматривает.


   Часто задаваемые вопросы:

1) Обязательно ли покупать размерными рядами?
- нет, не обязательно.


2) Возможен ли возврат не проданного товара?
-нет.


3) Возможно ли сотрудничество с организациями совместных покупок?
-да, сотрудничество возможно.


4) Работаем ли мы с физическими лицами?
-да, работаем.